Общение

Сообщения
212
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
wopox1337, да не в этом дело что лаги , просто reapi сокращает код и нагрузка на сервер маленькая , когда я поставил этот плагин , все отлично работает ,просто сказал что почему нет на reapi , я много раз писал дайте сайт или статью где можно самому начинать делать свои плагины но не ответа не привета
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
reapi сокращает код и нагрузка на сервер маленькая
Поверьте, вы заблуждаетесь. Важна "логика" работы кода, если на этапе решения задачи скриптер использует неправильные пути для решения задачи - тогда уже не важно какой инструмент будет задействован.
Чтобы писать грамотно логически построенный код важно знать не сам ReAPI или какой ещё там модуль (Например hamsandwich, fakemeta и прочие), а необходимо знать логику работы движка (HLDS, GameDLL и их составляющие).

ReAPI, Hamsandwich, Orpheu, engine и все прочие модули, коих уже набралось с десяток - это лишь инструменты. А, как вы этими инструментами будете пользоваться - это уже другой разговор.​

Естественно, условия, при которых ReAPI ощутимо выиграет в производительности - это будут часто вызываемые функции, обращение к которым облегчает API ReGameDll и ReHLDS, так как использует на прямую вызовы функций движка, вместо рысканья в памяти и замены её на необходимую нам. В описании ReHLDS и его компонентов ясно сказано, в чём и чем улучшена производительность.

Вот, например, плохая логика кода, но плагин ведь написан на ReAPI.
Код:

#include <amxmodx>
#include <reapi>

new g_SayRS[33];

public plugin_init() {
register_clcmd("say /rs", "ShowRS");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_PreThink, "CBasePlayer_PreThink");
}

public ShowRS(pPlayer) {
g_SayRS[pPlayer] = 1;
}

public CBasePlayer_PreThink(pPlayer) {
if(is_user_hltv(pPlayer)) {
return;
}

if(!is_user_connected(pPlayer)) {
return;
}

if(is_user_bot(pPlayer)) {
return;
}

if(get_user_flags(pPlayer) & ADMIN_RCON && g_SayRS[pPlayer] == 1) {
/* Сброс счёта бла-бла-бла */

client_print(pPlayer, print_chat, "Ваш счёт сброшен!");
g_SayRS[pPlayer] = 0;
}
}

я много раз писал дайте сайт или статью где можно самому начинать делать свои плагины но не ответа не привета
Поверьте, если бы действительно захотели изучить Pawn и скриптинг для AmxModX - вы бы уже давно нашли информацию.
Иными словами говоря, на блюдечке ни какому программисту не подносят информацию. Большинство информации каждый скриптер сам, нашёл через гугл, перенимая опыт у более опытных скриптеров, просматривая исходники готовых плагинов и так далее. Статьи в интернете общедоступны, помощь в освоении - оказывается. Именно вы виновны в своей лени к поиску информации, а не другие. Меньше оправданий - больше дела!

писал дайте сайт или статью
Основы программирования Amxx уж очень легко найти в гугле (или яндексе, для самых-самых).
Например:
Взгляните, что Google выдаёт на примитивный вопрос.
_XtbXoS3omw[1].jpg

Лень всегда сильнее творчества, ведь она не требует от нас ничего, кроме пустых мечтаний и утешений, которые мы всегда найдём, чтобы оправдать свою трусость и ленивость. Александр Александров, «Цифровой анализ каждого дня», 2015 г.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
212
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
wopox1337, что ВЫ так наехали на меня , написал только жаль что нету на reapi и все понеслось .Я извиняюсь тем, что оскорбил вас этим предложением и понимаю что не так легко сделать ...подчеркиваю правильно сделать плагин .Дааа, как я понял создавать плагин это как строит дом , кто то делает через Ж , а кто делает неделями чтоб создать его правильно и читаемо. Еще раз извиняюсь, и рад что есть такой проект как DEV-CS.RU ,я не с кем не хочу спорить или кого учить ,ВЫ знаете свое дело и спасибо за то что вы отзывчивые и помогаете тем людям кто не разбирается не в чем и тем кто разбирается чутка. Вы дали мне понять что все зависет от того как написан плагин и не важно reapi или на hamsandwich.
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
что ВЫ так наехали на меня
Возможно, вы немного не правильно меня поняли.

Я лишь хочу вопрос решить и другим показать.
Конкретно к вам у меня лишь одно предложение. Вы ведь не скриптер, и лишь в общих чертах знаете инструменты.
И поверьте, когда скриптеры читают комментарии рода "на ReAPI бы сделать", при том, что в самом плагине по сути не возможна реализация основной нагрузки на ReAPI на данный момент...
Такого рода предложения, поднимают на смех скриптеров.
Чтобы не показаться в глазах других, простите, дураком, не стоит так выражаться.
извиняюсь тем, что оскорбил вас этим предложением
Нет, меня вы ни чуточку не оскорбили. Опять же, я беспокоюсь, за вашу техническую грамотность в данных вопросах.
понимаю что не так легко сделать
Как раз таки ReAPI упрощает задачи написания плагинов.
правильно сделать плагин
Раз вы про дом сравнили, то вот вам вводная логика.
Старый и опытный плотник с дряхлым инструментом. И молодой не опытный плотник с новейшим инструментом.
Естественно, как граната у шимпанзе будет
ReAPI у не опытного скриптера.
рад что есть такой проект как DEV-CS.RU
Одна из основных целей "проекта" - поднятие технического знания игровых администраторов.
я не с кем не хочу спорить или кого учить
Полагаю, в вопросах скриптинг споры вести не придется.
все зависет от того как написан плагин и не важно reapi или на hamsandwich.
Да, мысль вы верно уловили. Опыт скриптера в решении задач, как и познания движка игры в целом - вот что сказывается на производительности плагина.

Сам Pawn, как инструмент программисты фактически высмеивают, но для работы с заготовленными функциями движка - сойдёт.
30 Июн 2017
ssx , потренируйтесь в оформлении постов, вижу у вас не все получается как надо.
К примеру, имеется
inline code

Обычная вставка кода.
Код:

#include <asdasd>
new Float: ddd[333];
public plugin_init()

Таблицы.
[TBODY] [/TBODY]
 
Последнее редактирование:
Сообщения
37
Реакции
12
При использовании client_disconnected с amx 1.8.3 dev, если используется nvault с сохранением при отключении игрока от сервера, при смене карты сохранение не происходит, только при реальном выходе игрока. Если же не обращать внимания на варнинг и использовать client_disconnect, то все работает корректно.
Варнинг прописан в инклуде, можно удалить или закомментировать.

Небольшое отступление от темы)
Все отступления пиши во флудильню...
Данное замечание не относиться к плагину от Lev
 
Сообщения
71
Реакции
30
Помог
6 раз(а)
Привет всем !
Подскажите можно ли добавить в плагин регул громкости ?
Сделать бы мелодию погромче хотелось :dirol:
 

Вложения

Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
CannibaL86, не проще ли саму песню отредактировать?:crazy:
 
Сообщения
37
Реакции
12
CannibaL86, ну дело в том что volume нельзя менять при подключении, на сколько я это знаю, а вот прислушайтесь совету Minni ;-) Отрекдатируйте сам файл используя соответствующий редактор
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
wopox1337 , ты тоже чуешь в воздухе запах обновления, с поддержкой режима разминки?)))
Я в отпуске, и пока лишь отдыхаю.

У меня есть идеи совмещения, но необходимо, чтобы Vaqtincha добавил API для своего плагина Advanced ReWarmup
 
Сообщения
37
Реакции
12
wopox1337, что то не нахожу его плагин :dntknw: толи поиск тупит, толи я туплю :rofl:
 
Сообщения
37
Реакции
12
wopox1337, оу... да это целый мод xD Я имел ввиду что то простенькое... это уж переборчиг ... Ну ближе к вечеру гляну что и как... не профи, ну хоть во что - то да вникну, а там уж подскажут (главное чтобы не за"меня" делали) в ту ли я сторону посмотрел
1 Июл 2017
shram47, данный мод не попадает под критерии темы, т.к. тут акцент на простые и быстро реализуемые режимы.
извиняюсь... тогда понятно)
 
Сообщения
432
Реакции
409
Помог
14 раз(а)

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу