Reapi

addons Reapi 5.24.0.300

Автор
Asmodai, s1lent
Требования
  • ReHLDS, ReGameDLL_CS,
    Reunion или VTC
    Внимание: (Можно использовать не все перечисленные, но тогда будут доступна меньшая часть функционала)
  • MetaMod 1.20(p) или новее
Это AMX Mod X модуль, который умеет работать с API ReHLDS, ReGameDLL_CS, Reunion и VTC.
Это предоставляет разработчикам AMXX-plugins больше возможностей для реализации своих целей.

Ссылки:
Скомпилированные dev-билды

Возможности форвардов:
  • Управление вызовом оригинальной функции и других хуков. Делается путем возврата из форварда одного из 4 значений:
    HC_CONTINUE - продолжить вызывать хуки и оригинал
    HC_SUPERCEDE - продолжить вызывать хуки, но прервать выполнение оригинала
    (Если функция не void, перед блокировкой её вызова необходимо установить свое возвращаемое значение)

    HC_BREAK - прервать выполнение хуков и оригинала
  • Установка возвращаемого значения. Выполняется нативом SetHookChainReturn с двумя аргументами, в первом требуется указать тип возвращаемого значения, а во втором значение.
  • Получение возвращаемого значения. Делается нативом GetHookChainReturn, может быть вызвано только в post.
  • Замена аргументов в функции. Делается нативом SetHookChainArg, в первом аргументе указывается номер последовательности аргументов всегда начинается с 1, во втором тип аргумента и в третьем - значение.
Практические примеры:
Для начала подключим include reapi.
Код:
 #include <reapi>

В plugin_init, зарегистрируем хук на DeadPlayerWeapons и повесим обработчик на CSGameRules_DeadPlayerWeapons
Код:
 public plugin_init()
{
RegisterHookChain(RG_CSGameRules_DeadPlayerWeapons, "CSGameRules_DeadPlayerWeapons")
}

Далее создадим тело обработчик-функции
Код:
 public CSGameRules_DeadPlayerWeapons(const index)
{

}

Следующим шагом для общего представления желательно заглянуть в исходник ReGameDLL_CS player.cpp#L1473,
понимая что функция должна возвращать некое значение в котором не ожидает GR_PLR_DROP_GUN_NO
и от этого будет зависеть далее выполняемый код, суть этой PackDeadPlayerItems функции заключается в том,
что выбрасывает оружия на землю после смерти игрока, попробуем это предотвратить,
для этого вернём значение GR_PLR_DROP_GUN_NO который не ожидает получить.
Код:
 public CSGameRules_DeadPlayerWeapons(const index)
{
SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, GR_PLR_DROP_GUN_NO);
}

Так как, в оригинальной функции, практически ничего нет, то нет надобности ее лишний раз вызывать, поэтому используем HC_SUPERCEDE
Код:
 public CSGameRules_DeadPlayerWeapons(const index)
{
SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, GR_PLR_DROP_GUN_NO);
return HC_SUPERCEDE;
}

Таким нехитрым способом, предотвратили любое появление оружия после смерти игрока, вполне себе сойдет для CSDM или GunGame модов.
Код:
 #include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
RegisterHookChain(RG_CSGameRules_DeadPlayerWeapons, "CSGameRules_DeadPlayerWeapons")
}

public CSGameRules_DeadPlayerWeapons(const index)
{
SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, GR_PLR_DROP_GUN_NO);
return HC_SUPERCEDE;
}
Поскольку CBasePlayer::TakeDamage возвращает значение 0/1, в виде
  • 0 - не получил урон
  • 1 - получил урон
Если на сервере будет включен mp_friendlyfire 0, стреляя по союзникам CBasePlayer::TakeDamage все равно будет вызываться, но возвращать уже будет 0.
В некоторых ситуациях, нужно точно знать получила ли жертва урон, на примере этого будет оповещение атакующему о том,
сколько урона нанёс (аля Damager).
GetHookChainReturn должен использоваться только в post, когда оригинальная функция уже была вызвана.
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage", 1);
}

public CBasePlayer_TakeDamage(const this, pevInflictor, pevAttacker, Float:flDamage, bitsDamageType)
{
if (GetHookChainReturn() == 1) {
client_print(0, print_chat, "Жертва получила урон: %f", flDamage);
} else {
client_print(0, print_chat, "Жертва не получила урон: %f", flDamage);
}

return HC_CONTINUE;
}
Полезная информация: CBasePlayer::TakeDamage в post, аргумент flDamage уже приходит с расчетом брони и заниженным уроном
по союзникам на 35% (иными словами в flDamage будет точный урон), чего не скажешь о такой возможности в Hamsandwich-е.
Используя хук ShowVGUIMenu, мы вполне cможем видоизменять/русифицировать меню выбора для всех, за исключением VGUI меню,
так как функция ShowVGUIMenu, вызывается как для VGUI так и для old меню.
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
RegisterHookChain(RG_ShowVGUIMenu, "ShowVGUIMenu");
}

public ShowVGUIMenu(const index, VGUIMenu:menuType, const bitsSlots, szOldMenu[], bool:bForceOldMenu)
{
if (menuType == VGUI_Menu_Team) {
new szMenu[256];
formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\yЗа кого будем играть?^n^n\w1. Террористы^n2. Контр-Террористы^n^n5. Не знаю");

if (bitsSlots & MENU_KEY_6) {
add(szMenu, charsmax(szMenu), "^n6. Зритель");
}

SetHookChainArg(4, ATYPE_STRING, szMenu);
}

return HC_CONTINUE;
}
kiss_16kb.1464987719.jpg

Примечания:
  • ReAPI по большей части предназначен для Counter-Strike 1.6 / Condition Zero, но может использоваться и на других модах с меньшим доступным функционалом.
  • С каждой новой версией рекомендуется перекомпилировать свои плагины использующие ReAPI с обновленными инклюдами.
Автор
Adidasman
Скачиваний
19,717
Просмотры
65K
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 3 оценок

Другие ресурсы пользователя Adidasman

Последние обновления

  1. Обновление до версии 5.24.0.300

    ВНИМАНИЕ!!! ATTENTION!!! WARNING!!! эта версия совместима с версией ReGameDLL 5.26.0.668 и выше...
  2. Обновление до версии 5.22.0.254

    What's Changed Implement RH_*Precache*, RH_SV_AddResource, RH_SV_ClientPrintf &...
  3. Обновление до версии 5.21.0.252

    Added a new native REU_GetAuthKey

Последние рецензии

Luckily there are people updating this constantly and it works really well!
Нужно ценить чужой труд а в данном случае это полезный модуль и поэтому оценка 5 звезд
reApi то что нужно для разработчика
Сверху Снизу